Новости

Всегда самые свежие и самые горячие.

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждение трем одесским телеканалам – «АРТ 24» (ТОВ «ТРК «52 Канал»), STV (ТОВ «ТРК «Лаванда») и «Град» (ТОВ «ТРК «Град» из Черноморска Одесской области – за показ фильмов без прокатных удостоверений. Внеплановая проверка подтвердила результаты мониторинга за 26-30 июня.

Срок действия прокаток на фильмы, показанные телеканалами «Град» и «АРТ 24», истек еще в 2016 году. Представитель вещателей объяснил это сбоем компьютера. А телеканал STV, как и во время назначения проверки, рассказал, что оборудование поразил вирус Petya.A.

Демонстрация фильмов без разрешительных документов нарушает требования пункта а) части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании» и части первой статьи 15 закона Украины «О кинематографии».

Телеканалами «Град» и «АРТ 24» владеют одесситы Сергей Дякун и Анатолий Балинов. Последний входит в группу влияния бизнесмена Александра Козаченко. Ранее Балинов возглавлял в одесском горсовете фракцию «Доверяй делам», подконтрольную мэру Одессы Геннадию Труханову. Телеканал STV находится в зоне влияния экс-мэра города Эдуарда Гурвица.

Почему регулятор обратил внимание именно на эти одесские телеканалы, учитывая богатство выбора, неизвестно. Зато во время обсуждения всплыла занимательная деталь – мониторинг проводился не местным представителем регулятора, а сотрудником, специально отправленным Нацсоветом в из Киева. Мониторинги, проведенные представителем регулятора в Одессе, нарушений не зафиксировали.

Источник: https://mediananny.com/novosti/2324490/

Вернуться назад »